Сообщение: 101
Зарегистрирован: 21.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 29.01.09 06:32. Заголовок: КИНО
Друзья, давайте в этой рубрике делиться информацией о стОящих фильмах, которые смотрели. За последние пару лет я посмотрел много разного, но могу выделить буквально 5- 6 картин, которые действительно потрясают. Например, могу всем порекомендовать фильмы "Жизнь других", "Скандальный дневник", "Дом из песка и тумана", "Жизнь в розовом цвете", "Последний король Шотландии". Интересно и то, что найти их непросто.
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 21.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 29.01.09 17:30. Заголовок: Тарас пишет: А чем ..
Тарас пишет:
цитата:
А чем это интересно?
Складывается впечатление, что это делается осознанно. Публика- она по большому счёту дура. Что дают, то она и хавает. Для меня кино несёт, помимо эстетической, ещё и воспитательную функцию. Чем большее количество наших соотечественников приобщится к Прекрасному, чем больше увидит и услышит настоящего Кино, Музыки, тем сложнее будет ими манипулировать, тем меньше будет проявлений ксенофобии, агрессии. К сожалению, в этой стране установка выбрана в противоположном направлении.
Отправлено: 29.01.09 19:47. Заголовок: Меня в разное время ..
Меня в разное время поразили фильмы "Пролетая над гнездом кукушки", "Шестое чувство", "Забавные игры" - очень впечатляющие фильмы, я бы сказал, шоковые. А вообще (при любви к классике) мне очень нравится арт-хаус: Ф. Озон "Крысятник", Э. Кустурица "Клубничка в супермаркете" и "Андеграунд" ("Подполье"), П. Альмодовр "Поговори с ней". Недавно посмотрел современный фильм "Кукушка" - очень приятно удивил. Не смейтесь, но ещё я иногда люблю посмотреть фэнтэзи, мой фаворит фильм "Люди Икс" (кстати, для такого жанра довольно глубокий фильм). Не люблю ужасы и триллеры, но недавно не смог оторваться и посмотрел все 5 частей фильма "Пила" - удивительно закрученный и очень тонкий сюжет, невероятные переплетения и взаимосвязи - короче, отличный фильм Вот такой экспресс-список в тему топика. Кто из этого что-то не смотрел, настоятельно рекомендую!
"Подполье" Кустурицы тоже люблю, а вот "Клубничка" не пошла, плохо снят. "Люди Х"- суперский фильм. Весной выходит 4 часть этого фильма (приквел о Росомахе) .
Сообщение: 43
Настроение: в поисках счастья
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
Репутация:
3
Отправлено: 02.02.09 16:21. Заголовок: А я нашел и скачал ф..
А я нашел и скачал фильм детства "Спасите Конкорд" супербоевик по тем временам ( в конце 70х начале 80х). Красиво снято, музыка. Во всяком случае окунулся в воспоминания. [взломанный сайт]
Сообщение: 592
Настроение: Ton prenom dans mon coeur
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Израиль, Хайфа
Репутация:
4
Отправлено: 02.02.09 20:13. Заголовок: Довольно часто бываю..
Довольно часто бываю в кино, летом смотрела "Уолл-И" это нечто! "Мумия 3" понравилась, к сожалению первые две не видела, говорят они еще лучше. А еще видела "Путешествие на край света" в 3-м измерении. Из свежих фильмов произвел сильное впечатление "Удивительный мир Бенджамина Баттона" с Брэдом Питом, вовсе не из за Брэда, а именно из-за сюжета, кстати по рассказу Ф.С.Фитджеральда. Вообще люблю почти все что зовется триллерами, детективами и ужасами, мордобой не люблю. А еще люблю Голливудские ретро ч/б фильмы.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет