Сообщение: 35
Настроение: в поисках счастья
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
Репутация:
3
Отправлено: 01.02.09 12:32. Заголовок: Франция на Евровидении 2009. Есть ли шанс у Каас?
Франция на Евровидении 2009. Есть ли шанс у Каас?
Уважаемые форумчане! Так как форум музыкальный, предлагаю обсудить новость 30 января: газета "Фигаро", известила о том, что Францию на конкурсе песни Евровидение-2009 в Москве, будет представлять Патрисия Каас! 1.) Что Вы по этому поводу думаете? 2.) Интересен ли Вам сам конкурс? 3.) Как оцениваете вероятность победы Патрисии Каас? Или если не победы, то, какое место может она занять. 4.) Что или кто могли подвигнуть её на подобный шаг? В общем: что даст Каас Евровидению, и Евровидение Каас?
И, вопрос вне пункта: почему Франция, или другая франкоговорящая страна Европы ни разу не предложила Далиде представить французскую песню на конкурсе Евровидения? (Само собой, когда она была восходящей звездой).
Правильно, накладно. В этот раз обошлось в два раза больше, чем тратили предыдущие устроители. Но и запомнится надолго, попробуй, перепрыгни столь высокую планку.
Сообщение: 189
Настроение: в поисках смысла в жизни
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
Репутация:
4
Отправлено: 25.05.09 12:48. Заголовок: Иногда посмотришь на..
Иногда посмотришь на выступления некоторых конкурсантов, там больше прыжков (кстати и у Рыбака мальчики эффектно прыгали и сбивали головные уборы закрепленные на стойках). [взломанный сайт] Попутно статью нашел о Патрисии, в газете ВЗГЛЯД: http://www.vz.ru/culture/2009/5/18/287951.html
Отправлено: 25.05.09 16:10. Заголовок: И по-прежнему массов..
И по-прежнему массовые вкусы направлены на что угодно, только не на музыку. Уж Рыбак и милый мальчик, и симатичный, и харизматичный, и искренний и т. д. Вот только песенка у него примитивно - ресторанная и петь-то он совсем не может, куплет проговорил, припев проорал ( о чем отважился сказать только Градский), а конкурс ,между прочим, именно песенный, о чем в последние десятилетия как-то совсем забыли. А публика млеет и тащится. Но кто-то из великих давно сказал, что публика - дура.
Сообщение: 1243
Настроение: ...холодно в городе...
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 26.05.09 06:23. Заголовок: Я не слушал последне..
Я не слушал последнего диска Каас, но некоторые в России))) утверждают, что на нем есть более интересные композиции, чем та, которую исполняла мадам на конкурсе. Вот, мне становится непонятна политика выбора песенного материала. На одном имени ведь все равно не уедешь. А потому всего лишь восьмое место. Относительно юноши из Норвегии. Мелодия ложится на ухо, запоминается легко - и все. Ни о каких вокальных изысках речи, естесственно, не идет. Странная победа, хотя... Дмитрий Билан переплюнул Рыбака. Вот уж где вообще ничего не было. Скрытый текст
Публика-дура - это сказал М. М. Зощенко в одном из своих рассказов.
Отправлено: 26.05.09 16:28. Заголовок: Тарас пишет: Я не с..
Тарас пишет:
цитата:
Я не слушал последнего диска Каас, но некоторые в России))) утверждают, что на нем есть более интересные композиции, чем та, которую исполняла мадам на конкурсе.
"Некоторые", если их попросить, могут вам скопировать с лицензионного диска)
Среди участников конкурса песни "Евровидение"-2009, недавно состоявшегося в Москве, выделялась Малена ЭРНМАН (меццо-сопрано) - шведская исполнительница, выступающая в самых разных жанрах. Эрнман делает успешную карьеру оперной певицы: она выступает на лучших европейских сценах под управлением таких дирижеров, как Даниэль Баренбойм, Владимир Юровский, Эса-Пекка Салонен, Саймон Рэттл, Дэниел Хардинг, Густаво Дудамель. Особое место в репертуаре Эрнман занимает музыка барокко: среди дирижеров-аутентистов, с которыми сотрудничает певица, - Николаус Арнонкур, Рене Якобс, Марк Минковский, Франс Брюгген, Уильям Кристи. Она также исполняет классику ХХ века: от Бриттена и Вайля до Берио и Лигети, играет в мюзиклах, поет джаз. Эта беседа состоялась накануне финала "Евровидения"-2009.
- Госпожа Эрнман, позвольте поздравить вас с выходом в финал. Как оперная певица оказывается участницей подобного конкурса ?
- Это долгая история. Автор песни "La Voix" ("Голос"), с которой я участвую в конкурсе, Фредрик Кемпе - мой давний друг. Однажды он позвонил и сказал, что у него есть для меня новая песня. Я обожаю смешивать стили и наряду с оперой пою джаз, эстрадную музыку, люблю кабаре, так что выступление в подобном жанре не воспринимаю как шаг в сторону. Правда, согласившись спеть эту песню, я не предполагала, как далеко зайдет дело. Май у меня давно распланирован, в Москву я не собиралась. Поэтому отсюда мне приходилось летать то в Вену - репетировать "Дидону и Энея" с Уильямом Кристи, то в Стокгольм - петь "Золушку" Россини, то во Франкфурт и обратно. Впрочем, для современного артиста такой график - обычное дело.
- Малена Эрнман в опере и на "Евровидении" - это один и тот же артист или скорее два разных ?
- Скорее, пожалуй, второе. То, что в одном контексте воспринимается естественно, в другом кажется забавным - и наоборот. Например, для тех, кто знает меня как поп-певицу, странно, что свой основной репертуар я пою без микрофона. Они не знают, что в опере микрофонов, за редкими исключениями, нет, и с трудом верят в то, что мы нигде их не прячем. Вы не представляете, сколько раз меня об этом спрашивали! С другой стороны, опера занимает 99 процентов моего рабочего времени. Это очень тяжелая работа, которую иногда хочется ненадолго сменить на что-то менее утомительное. К тому же "Евровидение" - отличный шанс рассказать людям о себе. Ведь это совсем другой мир, нежели мир классической музыки, они почти не соприкасаются и мало что знают друг о друге. Благодаря этому эксперименту у меня в Швеции много новых слушателей, особенно среди молодежи. Но я не изменю опере и не уйду в поп-музыку, тем более что мое время расписано до 2014 года.
- У вас есть и третья ипостась - исполнение современной классики .
- Да, я очень люблю ее, хотя как оперную певицу и участницу "Евровидения" меня, наверное, знают лучше. Я начинала в хоре Шведского радио, где мы пели много современной музыки, в том числе Лигети. Очень люблю Рахманинова - хоть и не современная музыка, но тоже ХХ век; на концертах я часто пою "Вокализ", а также "Здесь хорошо" и другие его романсы.
- Что дает вам работа с дирижерами, специализирующимися на исполнении старинной музыки ?
- Среди них я больше всех пела с Рене Якобсом. Он - большой ребенок, который всегда любопытен и хочет знать еще и еще. Если ему что-то интересно, он может докапываться до сути бесконечно и того же ждет от окружающих. Иногда он просит тебя спеть одно и то же двадцать раз, с двадцатью разными оттенками. Одни его за это ненавидят, другие любят, я отношусь ко вторым.
- В альбоме "My Love" вы поете Россини, Бизе, Равеля, Леграна, Моцарта, Шуберта, Эллингтона в сопровождении гитары, контрабаса и кларнета. Как родилась такая необычная программа ?
- Гитарист Матс Бергстрем - один из моих лучших друзей, мы много выступаем вместе, это в каком-то смысле идеальный вариант, самый простой и дешевый. Не нужны ни микрофоны, ни рояль. Этим летом мне предстоят концерты и с оркестром, и с пианистом, и с джазовым ансамблем, но петь под гитару я, пожалуй, люблю больше всего. Ну а добавить контрабас и кларнет к Леграну и Эллингтону было совершенно естественно.
- Трудно ли переключаться с оперы XIX века на джаз, с поп-музыки - на барокко ?
- Это своего рода математика, наука; мне 38 лет, почти всю жизнь я пою и хорошо знаю, как работает мой голос. C оперы переключиться на поп-музыку очень трудно, а вот с барокко на джаз - ничуть, эти стихии очень близки, они легко сочетаются. Сейчас появляется много новых опер, не все их понимают, а для меня это продолжение великой традиции, существующей несколько веков. Поэтому я с одинаковым удовольствием пою оперы Генделя, Верди или нашего современника Филиппа Бусманса. Если хочешь развиваться, ты не должен игнорировать новую музыку, даже если не всегда ее понимаешь.
Вчера пересматривал финал "Евровидения" 2009 года в "исполнении" Шведского телевидения. (Гоголь ку-ку):))) Совсем другое получается впечатление и настроение совсем другое. Нет этого слюнтяво-слащавого комментария господина Киркорова, где он только и говорил о греческом исполнителе Рувасе. александр Рыбак при повторном прослушивании не производит впечатления. Песня достаточно надоедливая. Патрисия Каас вообще не понятно что делает не то поет не то сипит и хрипит. Но приехала ведь она не просто так, я думаю - победить хотелось, пусть не явно, но всеже.
Отправлено: 14.06.09 16:25. Заголовок: Тарас пишет: МАЛЕНА..
Тарас пишет:
цитата:
МАЛЕНА ЭРНМАН: Я не изменю опере ради поп-музыки
Мне тоже очень понравилась Малена! Часто кручу ее песню, пока других песен не нашла, может у кого есть?
Тарас пишет:
цитата:
Нет этого слюнтяво-слащавого комментария господина Киркорова, где он только и говорил о греческом исполнителе Рувасе.
Греческий исполнитель Рувас не нуждается в слюнтяво-слащавых комментариях господина Киркорова, так как он сам по себе состоявшийся артист с карьерой за плечами. Именно тот факт что Филя так настойчиво его проталкивает, и мешает всерьез отнестись к этому исполнителю. Песня на Евро, соглашусь, не была удачной, однако это не помешало мне заинтересоваться им и найти немало интересного в его творчестве. Соглашусь что первое впечатление создалось из-за внешних данных, однако мистер Рувас гораздо больше чем просто попрыгунчик которым вы наверняка его считаете.
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 15.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 15.06.09 18:27. Заголовок: Мне шведка тоже понр..
Мне шведка тоже понравилась.
Я видела Каас на расстоянии 15 метров. В живую выступление смотрится намного эффектней. А еще ее глаза. Такие печальные. Мне кажется, она уже тогда понимала, что не выиграет. Зал ее очень тепло принимал (по народной любви уступила только Рыбаку и Приходько).
Песня Сакиса Руваса мне тогда не запомнилась, а сейчас слушаю ее по радио и она мне очень даже нравится.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет